четверг, 2 октября 2014 г.

Как сменить обложку в альбоме на Яндекс.Фотках.


Без нервов! :)



Наверное, можно долго спорить об удобстве того или иного ресурса. Кто к чему привык, тот то болото и хвалит) 
Насколько удобны Яндекс.Фотки спорят давно, но факт остается фактом - многие хранят свои фотографии именно там. 
Я выкладываю туда ткани и это удобно, если покупатель не пользуется Вконтакте и Ярмаркой Мастеров. 

Весной многое изменилось на этом ресурсе, но нелогичные нововведения обходили меня стороной)) Поэтому все было чудесно до того момента, пока мне не понадобилось создать новый альбом. Фотография в качестве обложки встала случайная и я пошла сменить обложку... 
и тут меня ждало недопонимание с Яндексом))) 
никаких интуитивно понятных действий не обнаружилось, а поиск в сети настойчиво предлагал услуги хелп.яндекса с устаревшей информацией. Скажу честно, я бесилась. Ненавижу такие ситуации тупняка.
Раньше для этого нужно было просто зайти в фотографию, которую ты хочешь сделать главной, пара понятных щелчков и все (этот способ и висит до сих пор на хелп.яндексе (стыд им и позор))))

Короче, потратив незаслуженно много времени (для такой простой опции) на поиск решения, я его все-таки нашла и решила поделиться тут. 

Если и вам захочется сменить обложку - не тратьте нервы и время напрасно, я все расскажу:) 

Итак...

Идем в свой аккаунт на Яндекс.Фотках, заходим в Мои альбомы





    



Допустим, я хочу сменить обложку альбома "Американский хлопок" на другое фото.

Заходим в этот альбом и слева находим кнопку Редактировать

В открывшемся окне сразу под названием альбома появляется лента с превьюшками. 
Очень важно, девочки - когда мы заходим в режим редактирования альбома, первое, что бросается в глаза - это Групповые операции и изображения содержимого альбома. Картинки больше, чем превью, и рука так и тянется манипулировать именно ими. Но нет, это не поможет. Я пробовала)) Тут вы сможете только переместить фото внутри альбома. 
А нас интересует именно лента с превьюшками, где отмечена фотография, установленная в качестве обложки этого альбома. Видите, она выделена красной рамкой

Мы щелкаем по другой выбранной нами фотографии и она выделяется серой рамкой. Я выбрала соседнее фото
Идем в самый низ этой страницы и жмем Сохранить
Никаких косвенных признаков смены обложки тут ждать не стоит, их не будет - теперь лента с превью пропала и мы изнутри альбома не видим, какое фото выбрано обложкой. Мы просто идем обратно в Мои альбомы и только тут видим, что смена произошла.

Та-дам!

Вчера я после этого "Та-дам!" еще долго ходила пыхтела и ворчала:) Надеюсь, у вас все пройдет легко и непринужденно))

Если кто знает другой способ - делитесь, не жадничайте:)

Не тратьте нервы, посвятите себя творчеству!
И записывайтесь на 
Candy от Хэнди! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий