воскресенье, 27 октября 2013 г.

Создателям игрушек посвящается!

Всем привет!

Мы тут на днях делали мягкие игрушки (в скором времени покажем парочку).
Создание игрушек - процесс, конечно же, отличающийся от создания других вещей.
Игрушки в конце оживают :), чего не делает ни одна сумка или коробочка )))
Исключения составляют аппликации на сумках и коробочках)), но это почти игрушки - плоские просто...

Недавно посмотрели классный мульт Кристофера Кезелоса "The Maker"
Слоган мультфильма "Странная раса существ противостоит времени, чтобы создать самое важное и красивое творение своей жизни"

Всем создателям игрушек посвящается! :)




А на каком этапе оживают ваши игрушки?

6 комментариев:

  1. Философский мультик, наверное, он не только об игрушках). Мои куколки "оживают" у меня в голове на этапе "собирания" образа, но для меня они все равно остаются только игрушками; а вот есть мастера, чьи работы просто завораживают, иногда даже пугают, и кажется, что они- действительно живые.

    ОтветитьУдалить
  2. Глубокий смысл однако в мультике

    ОтветитьУдалить
  3. мультик просто фееричный!! и эти страшненькие зайцы, как же я люблю куколок этого автора!

    ОтветитьУдалить
  4. Мультик из-за скорости посмотреть не могу, к сожалению... А оживают мои куклы на конечном этапе тогда, когда появляются глазки и прическа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, согласны! появляются глазки - появляется личность )))

      Удалить
  5. Немного жутковатый мультик. Но, мне понравился.
    У меня игрушки оживают после первых строчек или рядочков (если вязаные). Т.к. Я всегда что-то нахимичю с выкройками и вот уже проявляется характер, то вместо спортивного зайца - пузатик или наоборот худой зубрилкин, то своенравный хвостик не так связался. )))

    ОтветитьУдалить